Нормативно-правовые акты МЗ РИ

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» и в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 г. № 2258-р, распоряжением Правительства Республики Ингушетия от 15 февраля 2019 г. №92-р:

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Должностному лицу, ответственному за ведение кадрового делопроизводства в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия, обеспечить ознакомление государственных гражданских служащих и работников Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия с настоящим приказом путем проставления подписи работника непосредственно на листах ознакомления, являющихся приложением № 2 к настоящему приказу.

3. Определить Дударова Ахмеда Алиевича – специалиста 1 разряда отдела лекарственного обеспечения и медицинского оборудования Министерства здравоохранения Республики Ингушетия ответственным за функционирование антимонопольного комплаенса в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                         М.Я.Арапханова

Приложение № 1

к приказу Министерства здравоохранения

Республики Ингушетия

от ___________ _______№ _____

Положение

об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерства здравоохранения Республики Ингушетия (далее – Положение)

  1. Общие положения
  1. Настоящее Положение разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» и определяет порядок внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия (далее – антимонопольный комплаенс).
  2. Термины, используемые в Положении:

«антимонопольное законодательство» – законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона от 26.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

«антимонопольный орган» – федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;

«доклад об антимонопольном комплаенсе» – документ, содержащий информацию об организации в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия антимонопольного комплаенса и о его функционировании;

«коллегиальный орган» – совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;

«нарушение антимонопольного законодательства» – недопущение, ограничение, устранение конкуренции в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия;

«риски нарушения антимонопольного законодательства» – сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;

«уполномоченное подразделение (должностные лица)» – подразделение (должностное лицо) Министерства здравоохранения Республики Ингушетия, осуществляющее внедрение антимонопольного комплаенса и контроль за его исполнением в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия.

  1. Целями антимонопольного комплаенса являются:

а) обеспечение соответствия деятельности Министерства здравоохранения Республики Ингушетия требованиям антимонопольного законодательства;

б) профилактика и сокращение количества нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельностиМинистерства здравоохранения Республики Ингушетия;

в) повышение уровня правовой культуры в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия.

  1. Задачи антимонопольного комплаенса:

а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;

б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;

в) контроль за соответствием деятельности Министерства здравоохранения Республики Ингушетиятребованиям антимонопольного законодательства;

г) оценка эффективности функционирования в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия антимонопольного комплаенса.

  1. При организации антимонопольного комплаенса Министерства здравоохранения Республики Ингушетия руководствоваться следующими принципами:

а) заинтересованность руководства Министерства здравоохранения Республики Ингушетия в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;

б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;

в) обеспечение информационной открытости функционирования в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия антимонопольного комплаенса;

г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия;

д) совершенствование антимонопольного комплаенса.

  1. Уполномоченное подразделение

(должностное лицо)и коллегиальный орган

  1. Общий контроль за организацией и функционированием в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетияантимонопольного комплаенса осуществляется руководителем Министерства здравоохранения Республики Ингушетия, который:

а) вводит в действие настоящий правовой акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние акты Министерства здравоохранения Республики Ингушетия, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;

б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение гражданскими служащими и работникамиМинистерства здравоохранения Республики Ингушетия настоящего правового акта об антимонопольном комплаенсе;

в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;

г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса.

  1. В целях организации и функционирования антимонопольного комплаенса определяется уполномоченное подразделение (должностные лица) в соответствии с организационной структурой, штатной численностью и характером деятельности Министерства здравоохранения Республики Ингушетия.

Функции уполномоченного подразделения (должностных лиц) закрепляются решением руководителя Министерства здравоохранения Республики Ингушетия в соответствии со сферой выполняемых должностных обязанностей.

  1. При определении уполномоченного подразделения (назначении должностных лиц) Министерства здравоохранения Республики Ингушетия руководствуется следующими принципами:

а) подотчетность уполномоченного подразделения (должностных лиц) непосредственно руководителю Министерства здравоохранения Республики Ингушетия;

б) достаточность полномочий и ресурсов, необходимых для выполнения своих задач уполномоченным подразделением (должностными лицами).

  1. К компетенции уполномоченного подразделения (должностных лиц в соответствии со сферой выполняемых должностных обязанностей) относятся следующие функции:

а) подготовка и представление руководителю Министерства здравоохранения Республики Ингушетия акта о внесении изменений в акт об антимонопольном комплаенсе, а также внутриведомственных документов Министерства здравоохранения Республики Ингушетия, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;

б) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;

в) выявление конфликта интересов в деятельности служащих и структурных подразделений Министерства здравоохранения Республики Ингушетия, разработка предложений по их исключению;

г) консультирование служащих Министерства здравоохранения Республики Ингушетия по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;

д) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Министерства здравоохранения Республики Ингушетия по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;

е) разработка процедуры внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса;

ж) организация внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них;

з) взаимодействие с антимонопольным органоми организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;

и) информирование руководителя Министерства здравоохранения Республики Ингушетия о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;

к) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.

  1. Оценку эффективности организации и функционирования в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия антимонопольного комплаенса осуществляет коллегиальный орган.
  2. К функциям коллегиального органа относится:

а) рассмотрение и оценка мероприятий Министерства здравоохранения Республики Ингушетия в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;

б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.

  1. Функции коллегиального органа могут быть возложены на общественный совет при Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия (при наличии).
  2. Выявление и оценка рисков нарушения 
    антимонопольного законодательства
  3. В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением (должностным лицом) на регулярной основе проводится:

а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Министерства здравоохранения Республики Ингушетия за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);

б) анализ нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Республики Ингушетия;

в) анализ проектов нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Республики Ингушетия;

г) мониторинг и анализ практики применения Министерства здравоохранения Республики Ингушетия антимонопольного законодательства;

д) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.

  1. При проведении (не реже одного раза в год) уполномоченным подразделением (должностным лицом) анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) реализуются следующие мероприятия:

а) осуществление сбора в структурных подразделениях Министерства здравоохранения Республики Ингушетия сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;

б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия, который содержит классифицированные по сферам деятельности Министерства здравоохранения Республики Ингушетия сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных на недопущение повторения нарушения.

  1. При проведении (не реже одного раза в год) уполномоченным подразделением (должностным лицом) анализа нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Республики Ингушетия реализуются следующие мероприятия:

а) разработка и размещение на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Ингушетия исчерпывающего перечня нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Республики Ингушетия (далее – перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;

б) размещение на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Ингушетия уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (далее – Уведомление № 1) согласно приложению № 1 (форма № 1) в целях проведения публичных консультаций.

Одновременно с размещением на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Ингушетия Уведомления № 1 уполномоченным подразделением (должностным лицом) извещаются по электронной почте о начале сбора замечаний и предложений следующие предполагаемые участники:

– заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия;

– иные организации, которые, по мнению Министерства здравоохранения Республики Ингушетия, целесообразно привлечь к публичным консультациям.

Срок проведения публичных консультаций определяется уполномоченным подразделением (должностным лицом) самостоятельно и не может быть менее 30 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Ингушетия Уведомления № 1;

в) осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;

г) представление руководству Министерства здравоохранения Республики Ингушетия сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты Министерства здравоохранения Республики Ингушетия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проведения публичных консультаций.

  1. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов уполномоченным подразделением (должностным лицом) реализуются следующие мероприятия:

а) размещение на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Ингушетия проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;

б) размещение на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Ингушетия уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по проекту нормативного правового акта (далее – Уведомление № 2) согласно приложению № 1 к Положению (форма № 2) в целях проведения публичных консультаций.

Одновременно с размещением на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Ингушетия Уведомления № 2 уполномоченным подразделением (должностным лицом) извещаются по электронной почте о начале сбора замечаний и предложений следующие предполагаемые участники:

– заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия;

– иные организации, которые, по мнению Министерства здравоохранения Республики Ингушетия, целесообразно привлечь к публичным консультациям.

Срок проведения публичных консультаций определяется уполномоченным подразделением (должностным лицом) самостоятельно и не может быть менее 7 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Ингушетия Уведомления № 2.

По итогам рассмотрения полученных предложений и замечаний по проекту нормативного правового акта подготавливается справка о выявлении (отсутствии) в проекте нормативного акта положений, противоречащих антимонопольному законодательству.

  1. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия уполномоченным подразделением (должностным лицом) реализуются следующие мероприятия:

а) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия;

б) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом «а» настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Министерства здравоохранения Республики Ингушетия;

в) проведение (не реже одного раза в год) рабочих совещаний с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия.

  1. Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются уполномоченным органом (должностным лицом) по уровням, согласно приложению № 2 к Положению.
  2. На основе проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением (должностным лицом) составляется карта рисков, в которую также включается оценка причин и условий возникновения рисков, согласно приложению № 3 к Положению.
  3. Информация о выявлении и проведении оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
  4. Мероприятия по снижению рисков нарушения 
    антимонопольного законодательства
  1. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением (должностным лицом) разрабатывается (не реже одного раза в год) план мероприятий («дорожная карта») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства согласно приложению № 4 к Положению. План мероприятий («дорожная карта») определяется по итогам выявления и оценки рисков в течение 5 рабочих дней.
  2. Уполномоченное подразделение (должностное лицо) осуществляет мониторинг исполнения мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
  3. Информация об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением (должностным лицом) включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
  4. Оценка эффективности функционирования в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия антимонопольного комплаенса
  1. В целях оценки эффективности функционирования в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия антимонопольного комплаенса устанавливаются ключевые показатели. Перечень и критерии их оценки определены в Методике расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия согласно приложению № 5 к Положению.
  2. Уполномоченное подразделение (должностное лицо) проводит (не реже одного раза в год) оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия.
  3. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
  4. Доклад об антимонопольном комплаенсе
  5. Доклад об антимонопольном комплаенсе содержит информацию:

а) о результатах проведенной оценки рисков нарушения Министерства здравоохранения Республики Ингушетия антимонопольного законодательства;

б) об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения Министерства здравоохранения Республики Ингушетия антимонопольного законодательства;

в) о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.

  1. Доклад об антимонопольном комплаенсе представляется уполномоченным подразделением (должностным лицом) в коллегиальный орган на утверждение.
  2. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом, размещается на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Ингушетия и направляется в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия.

Приложение № 1

к Положению об организации системы

внутреннего обеспечения соответствия

требованиям антимонопольного законодательства

в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия

Форма № 1

Уведомление о проведении публичных консультаций в рамках анализа

нормативных правовых актов на соответствие их антимонопольному законодательству

Настоящим Министерством здравоохранения Республики Ингушетия уведомляет о проведении публичных консультаций (наименование нормативных правовых актов).
В рамках публичных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои предложения и замечания по данным нормативным правовым актам.Предложения и замечания принимаются по адресу: Республика Ингушетия, г.Назрань, ул.Муталиева, 37, 386102, а также по адресу электронной почты: minzdravri@yandex.ru.Срок приема предложений и замечаний: с ___________ по _____________.Место размещения уведомления и реестра нормативных правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (полный электронный адрес):https://www.minzdravri.ruВсе поступившие предложения и замечания будут рассмотрены до ________________ года.К уведомлению прилагается анкета участника публичных консультаций (форма № 3).Контактные лица:(ФИО), (Должность), (контакты);с 09-00 до ______ по рабочим дням.

Форма № 2

Уведомление о проведении публичных консультаций в рамках анализа

проекта нормативного правового акта на соответствие его антимонопольному законодательству

Настоящим Министерством здравоохранения Республики Ингушетия уведомляет о проведении публичных консультаций (наименование проекта нормативного правового акта).
В рамках публичных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои предложения и замечания по данному нормативному правовому акту.Предложения и замечания принимаются по адресу: Республика Ингушетия, г.Назрань, ул.Муталиева, 37, 386102, а также по адресу электронной почты: minzdravri@yandex.ru.Срок приема предложений и замечаний: с ___________ по _____________.Место размещения уведомления и реестра нормативных правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (полный электронный адрес): https://www.minzdravri.ru.Все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены до ________________ года.К уведомлению прилагаются:1. Анкета участника публичных консультаций (форма № 3);2. (наименование проекта нормативного правового акта).Контактные лица:(ФИО), (Должность), (контакты);с 09-00 до ______ по рабочим дням.

Форма № 3

Анкета для участников публичных консультаций

По возможности укажите следующие данные:
Наименование организации
Сфера деятельности организации
Ф.И.О контактного лица
Номер телефона
Адрес электронной почты

Общие сведения о нормативном правовом акте

Сфера государственного регулирования
Вид и наименование
Информация о наличии (отсутствии) в проекте нормативного акта положений, противоречащих антимонопольному законодательству
Предложения и замечания по проекту нормативного правового акта

Приложение № 2

к Положению об организации системы

внутреннего обеспечения соответствия

требованиям антимонопольного законодательства

в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия

Уровни рисков

нарушения антимонопольного законодательства

Уровень рискаОписание риска
Низкий уровеньотрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Министерства здравоохранения Республики Ингушетия по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует
Незначительный уровеньвероятность выдачи Министерства здравоохранения Республики Ингушетия предупреждения
Существенный уровеньвероятность выдачи Министерства здравоохранения Республики Ингушетия предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства
Высокий уровеньвероятность выдачи Министерства здравоохранения Республики Ингушетия предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф, дисквалификация)

_

Приложение № 3

к Положению об организации системы

внутреннего обеспечения соответствия

требованиям антимонопольного законодательства

в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия

Карта рисков

№п/пОписание рисковПричины возникновения рисков и их оценкаМероприятия по минимизации и устранению рисковНаличие (отсутствие) остаточных рисковВероятность повторного возникновения рисков

Приложение № 4

к Положению об организации системы

внутреннего обеспечения соответствия

требованиям антимонопольного законодательства

в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия

План мероприятий («дорожная карта»)

по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства

№п/пМероприятиеОписание действийПоказательСрокисполненияОтветственныйисполнитель

Приложение № 5

к Положению об организации системы

внутреннего обеспечения соответствия

требованиям антимонопольного законодательства

в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия

Методика расчета ключевых показателей эффективности

функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия

  1. Настоящая Методика определяет перечень и порядок расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия.
  2. Ключевые показатели эффективности и критерии их оценки утверждаются, изменяются и дополняются (по мере необходимости) руководителем Министерства здравоохранения Республики Ингушетия.
  3. Настоящая Методика является внутренним документом Министерства здравоохранения Республики Ингушетия.
  4. Периодом, за который производится оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, является календарный год.
  5. Ключевым показателям эффективности присвоен удельный вес – баллы, общей суммой 100 баллов.

ИОГВ или ОМСУ в зависимости от набранной суммы баллов распределяются по условным группам. К группе «Высший уровень» относятся ИОГВ или ОМСУ, набравшие от 80 до 100 баллов, к группе «Хороший уровень» – от 60 до 79 баллов, к группе «Удовлетворительный уровень» – от 40 до 59 баллов, к группе «Неудовлетворительный уровень» – от 0 до 39 баллов.

  1. Расчет ключевых показателей эффективности производится путем суммирования полученных баллов при оценке эффективности функционирования антимонопольного комплаенса.

Ключевые показатели эффективности функционирования

антимонопольного комплаенса в Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия и критерии их оценки

№ п/пКлючевой показатель эффективностиКритерии оценкив баллахФакт (единица)Оценкав баллах
1.Отсутствие нарушений антимонопольного законодательства в текущем году30
2.Проведение семинаров, мероприятий по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, – 4 единицы в текущем году10
3.Выполнение плана мероприятий «дорожной карты» по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства- отсутствуют необоснованные отклонения от плана10
4.Наличие в карте рисков:- рисков высокого уровня;- рисков существенного уровня;- рисков незначительного уровня;- рисков низкого уровня.Отсутствие рисков.025815
5.Отсутствие обоснованных замечаний, собранных при проведении анализа проектов нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Республики Ингушетия10
6.Отсутствие обоснованных замечаний, собранных при проведении анализа нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Республики Ингушетия10

Приложение № 2

к приказу Министерства здравоохранения Республики Ингушетия

от ______________ № _____

ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

государственных гражданских служащих и работников Министерства здравоохранения Республики Ингушетия с приказом об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства

№ п/п ФИО ДолжностьДатаПодпись
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12