Основной стратегический приоритет здравоохранения Ингушетии – обеспечение права каждого жителя нашей республики на получение качественных и доступных медицинских услуг, независимо от места его проживания. 

В Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия открыта круглосуточная “Горячая линия” для приема информации от граждан по вопросам лекарственного обеспечения, оказания медицинской помощи, вакцинопрофилактики, а также информации от работников медицинских организаций Республики Ингушетия о нарушении их трудовых прав.

Телефон “Горячей линии” – 8 (928) 099-05-45

А также, если Вы остались недовольны оказанной медицинской помощью, или если у Вас есть жалоба, то Вы можете обратиться на прямую к и.о. Министра здравоохранения РИ –
Льянова Зарема Асламбековна 8-928-917-65-88;

Здравоохранение Республики Ингушетия постоянно совершенствует систему оказания качественной и доступной медицинской помощи, поэтому «обратная связь» с жителями и гостями Ингушетии является действенным механизмом в достижении этой цели.

Новости

СПЕЦИАЛИСТЫ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЦЕНТРА СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ РИСКОВ НАЧИНАЮТ ВЫЕЗДЫ ПО НАСЕЛЁННЫМ ПУНКТАМ ДЛЯ МОНИТОРИНГА ПАЦИЕНТОВ С СЕРДЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

Специалисты Республиканского центра управления сердечно-сосудистыми рисками приступили к выездам по населённым пунктам для проведения мониторинга и оценки работы с кардиологическими

Подробнее »
Новости

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ В ИНГУШЕТИИ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОЙ ПОМОЩИ И БЕЗОПАСНОСТЬ ГРАЖДАН

В Ингушетии успешно функционирует единая дежурно-диспетчерская служба скорой помощи. Создание единой диспетчерской службы позволяет централизованно координировать работу всех медицинских бригад,

Подробнее »
Просмотрены все новости

Этот сайт использует  куки (coockie) для хранения данных. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Также можете ознакомиться с “Политикой в отношении обработки персональных данных”.

Call Now Button