Это позволит централизовать звонки в колл-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи и другие службы.

В перспективе по номеру 122 можно будет не только вызвать бригаду скорой помощи или врача на дом, но и дистанционно оформить больничный лист, получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, возникающие у граждан связанные с «COVID-19».

Об этом говорили сегодня в региональном Минздраве.

Новости

В Доме молодёжных организаций прошёл семинар, посвящённый психологическому здоровью врачей

  В Доме молодёжных организаций состоялся значимый семинар, посвящённый поддержке медицинских работников и укреплению их психологического благополучия. Мероприятие было организовано

Подробнее »
Новости

Глава Карабулака прошёл диспансеризацию вместе с сотрудниками мэрии

  Сотрудники администрации города Карабулак прошли плановый медицинский осмотр. Обследование провели специалисты Карабулакской городской поликлиники при участии передвижного фельдшерско-акушерского пункта

Подробнее »
Просмотрены все новости

Этот сайт использует  куки (coockie) для хранения данных. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Также можете ознакомиться с «Политикой в отношении обработки персональных данных».

Call Now Button