Горячая линия Минздрава РИ

В Минздраве Ингушетии прошёл прием граждан, обратившихся по разным вопросам. В основном людей волновали темы по лечебному профилю.
Основными вопросами стали по предоставлению квот на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, по организации работы регистратур в поликлиниках, по обеспечению льготными лекарственными препаратами. – Надеемся, что наши консультации позволили людям разобраться в сложившейся ситуации. Мы всегда открыты для общения, – прокомментировала министр здравоохранения З.А. Льянова. – Подробные разъяснения с дальнейшим алгоритмом действий были даны заявителям непосредственно в ходе встречи.

Ведомство посетили более 30 человек. В ходе приема гражданам даны разъяснения и консультации. Некоторые обратившиеся направлены для получения необходимой помощи в медицинские организации.
Работа с заявлениями граждан в министерстве здравоохранения Республики Ингушетия проводится постоянно и является важнейшим звеном в системе государственной защиты прав, свобод и жизненных интересов граждан.

Новости

Более 10 млн человек узнали об основах безопасности в интернете благодаря программе кибергигиены

Продолжается обучение цифровой грамотности для россиян. С 2022 года более 10 млн. человек ознакомились с проектами по кибербезопасности благодаря Госуслугам,

Подробнее »
Медицинская помощь

Региональная программа «Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация в Республике Ингушетия»

Региональная программа «Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация в Республике Ингушетия» Утвержденная РП ОДВЗМР 2023 год

Подробнее »
Просмотрены все новости

Этот сайт использует  куки (coockie) для хранения данных. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Также можете ознакомиться с “Политикой в отношении обработки персональных данных”.

Call Now Button