Горячая линия Минздрава РИ

Документы регламентирующие деятельность по оформлению ЛМК

Как оформить личную медицинскую книжку?

Оформление личной медицинской книжки можно провести как в государственных, так и в коммерческих учреждениях при определении работником направления трудовой деятельности, например, устройство в организацию общественного питания, продовольственной торговли и т.д. Для этого необходимо пройти ряд обследований и сдать определённые анализы.


При обращении в медицинский центр необходимо при себе иметь:

  • направление;
  • паспорт;
  • личную медицинскую книжку (ЛМК) (если есть в наличии);
  • фотографию 3х4 в количестве – 1 шт. (если нет ЛМК);
  • анализы (в зависимости от определения работником направления трудовой деятельности);
  • действующую ФЛГ с ответом (срок действия ФЛГ – 12 мес.);
  • информация о прививках (прививочный сертификат) или медотвод

Кому необходима личная медицинская книжка

Личные медицинские книжки (ЛМК, санкнижки) оформляются должностным лицам и работникам организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения.

Личная медицинская книжка (ЛМК, санкнижка) подлежит замене при заполнении страниц -отсутствии места для внесения данных о медицинских осмотрах, лабораторных исследованиях и профессиональной гигиенической аттестации, а также при изменении личных данных работников.
Личная медицинская книжка должна храниться у администрации организации или индивидуального предпринимателя и может быть выдана работнику по его требованию. При увольнении и переходе на другое место работы личная медицинская книжка остается у владельца и предъявляется по месту новой работы Личная медицинская книжка (ЛМК) является документом строгой отчетности, защищенной от подделок полиграфической продукцией уровня «В» и не подлежат свободной продаже через розничную торговую сеть.

Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация

Гигиеническое воспитание и обучение граждан обязательны, направлены на повышение их санитарной культуры, профилактику заболеваний и распространение знаний о здоровом образе жизни. Гигиеническое воспитание и обучение граждан осуществляются, в том числе при профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения.
Согласно требованиям санитарного законодательства гигиеническая аттестация представляет собой контроль санитарно-гигиенических знаний по результатам профессиональной гигиенической подготовки.
Аттестация работников проводится после прохождения профессиональной гигиенической подготовки (санитарный минимум), которой предшествует прохождение медицинских осмотров и внесение их результатов в личную медицинскую книжку.
Кратность прохождения аттестации установлена в зависимости от конкретного вида деятельности.

Медицинские осмотры для ЛМК

Предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры имеют право проводить лечебно-профилактические организации, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, имеющие лицензию на осуществление медицинской деятельности на проведение медицинских осмотров (предварительных, периодических).
Результаты медицинских осмотров заносятся на соответствующие страницы личной медицинской книжки.
Объем и периодичность прохождения медицинских обследований, а также прививок, проводимых в целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний среди населения определяются законодательством.

Новости

Министерство здравоохранения Республики Ингушетия объявляет конкурс на замещение вакантной должности – начальника отдела контроля качества и безопасности медицинской деятельности Минздрава Ингушетии

Министерство здравоохранения Республики Ингушетия (далее – Минздрав Ингушетии ) объявляет конкурс на замещение вакантной должности – начальника отдела контроля качества

Подробнее »
Новости

Министерство здравоохранения Республики Ингушетия объявляет конкурс на замещение вакантной должности – начальника отдела канцелярии, протокольной работы и контроля исполнения поручений Минздрава Ингушетии

Министерство здравоохранения Республики Ингушетия (далее – Минздрав Ингушетии ) объявляет конкурс на замещение вакантной должности – начальника отдела канцелярии, протокольной

Подробнее »
Новости

Министерство здравоохранения Республики Ингушетия объявляет конкурс на замещение вакантной должности – начальника отдела развития информационных систем в сфере здравоохранения Минздрава Ингушетии

Министерство здравоохранения Республики Ингушетия (далее – Минздрав Ингушетии ) объявляет конкурс на замещение вакантной должности – начальника отдела развития информационных

Подробнее »
Просмотрены все новости

Этот сайт использует  куки (coockie) для хранения данных. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Также можете ознакомиться с “Политикой в отношении обработки персональных данных”.

Call Now Button