В Ингушетии с 2015 года проводится независимая оценка качества оказания услуг, являясь одной из форм общественного контроля. Цель – повышение качества и комфорта предоставления медицинских услуг жителям республики.
Главными участниками процесса являются пациенты. Именно их мнение лежит в
основе данной независимой оценки.
Независимая оценка качества предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:
— открытость и доступность информации о медицинской организации;
— комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их
получения;
— время ожидания предоставления медицинской услуги;
— доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской
организации;
— удовлетворенность оказанными услугами.
На основании полученных результатов составляется рейтинг медицинских
организаций, а также рекомендации Общественного совета по улучшению качества
работы учреждений. Указанные рекомендации принимаются во внимание и
выполняются.
Информация о результатах независимой оценки качества медицинских услуг за предыдущие годы, а также отзывы граждан о качестве медицинских услуг размещена на сайте www.bus.gov.ru.
Каждый желающий может стать участником независимой оценки, оценив качество оказываемых услуг в медицинской организации, в которой получили медицинскую помощь. Сделать это можно заполнив интерактивную онлайн-анкету «Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями».
Для заполнения анкеты нажмите на баннер «Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями» на главной странице сайта или перейдите по ссылке https://www.rosminzdrav.ru/polls/9-anketa-dlya-otsenki-kachestva-okazaniya-uslug-meditsinskimi-organizatsiyami-v-ambulatornyh-usloviyah?region_code=DA
Приглашаем принять участие в независимой оценке качества оказания услуг. Ваше мнение важно!